
- Бьякуя! Бьякуя! – Айаме влетел в комнату брата и, не успев затормозить, рухнул на футон, прямо на сонного близнеца.
- С Днем рождения! – счастливо прошептал Айа и сунул брату в руки книгу в толстом переплете. Официальный подарок. Не столько для Бьякуи, сколько для деда. Айаме знал, что Гинрей-сама не обойдет вниманием то, что подарят друг другу близнецы, поэтому младший Кучики и придумал купить брату в подарок «увлекательнейшую» историю Древних кланов Сейрейтей.
Вдоволь налюбовавшись удивленным лицом брата, Айа достал из рукава кимоно белый шелковый платок. На белом, с голубоватым отливом шелке были вышиты небесно синие колокольчики, чьи тонкие стебли и резные листья причудливо переплетались, будто соединяя между собой два вышитых на разных концах платка имени, их с братом имени.
- Бьякуя, - Айа взволнованно мял рукав…. – Я его специально для тебя вышил, - юноша понизил голос до шепота, чувствуя, как лицо заливает краска смущения. – Только деду не говори, Бьякуя. Он опять меня ругать будет.
Айаме поднял взгляд на старшего брата, пытаясь угадать по выражению его лица, понравился ему подарок или нет.
Потом вспомнил.
В отличии от других детей, Бьякуя не любил дни рождения. Просто даты, которые все больше приближали его к дню, когда он станет Главой.
Бьякуя не хотел этого..
Книгу он воспринял, кстати, с энтузиазмом, потому что параллельно с воспоминанием о возрасте, он подумал, что рано или поздно ему все равно придется ее читать, а то и учить наизусть. Так почему бы не начать раньше?..
А платок..
Бьякуя удивлённо посмотрел на близнеца, потом снова на тонкую ткань.
- Неужели ты.. сам?!.. - изумление сквозило в голосе. Старший и не подозревал, что его брат так умеет. Какая точность, если применить ее к владению занпакто, то..
Айа улыбнулся как можно веселее и, наконец-то отлепился от брата.
- Да, это я сам вышил. Бьякуя-нии, ты прости, что я как всегда...подарил не то. Но я рад, что тебе понравилась книга.
Айаме вскочил на ноги и протянул брату руку.
- Пойдем, нас уже ждет дед.
- У меня тоже есть кое-что для тебя. Наверное, я выбрал глупость. - Он подошёл к шкафу, отодвинул в сторону створку, и, порывшись в груде одежды, извлек на свет божий небольшой свёрток.
- Вот.. только осторожнее, он очень острый.
В свертке оказался гребень-заколка для волос. Который можно было вполне использовать и для убийства, настолько тонкие у него были зубчики. Изящный, инкрустированный драгоценными камнями, с позолотой.
Айа не мог оторвать взгляда от гребня, лежащего на ладони брата. В отличие от Бьякуи, младший близнец любил украшения, а за своими волосами ухаживал особенно тщательно. Но вряд ли кто-то, включая самого Бьякую, догадывался почему. Поэтому получить такой подарок, да еще и из рук близнеца было для Айи настоящим праздником.
- Бьякуя, спасибо тебе. Он такой красивый! – юноша бросился брату на шею и ласково прижался щекой к щеке. – Им ведь и убить можно, правда? Ты всегда беспокоишься обо мне, я так рад…
Вдруг Айаме резко замолчал, понимая, что никакие слова не выразят того, что он чувствует. Поэтому, густо покраснев, он просто прижался губами к теплой щеке.
- В следующий раз я обязательно подарю тебе оружие, а не дурацкий вышитый платок, - похвалу Бьякуи Айа воспринял, как вежливую благодарность, не более. Отстранившись от брата, Айа взял из его рук гребень и прижал к груди. – А ты мне расчешешь волосы?
- Только не спеши, Бьякуя. Я хочу быть красивым сегодня. Сегодня - особенный день, - тихо выдохнул Айаме и закрыл глаза.
- А давай вечером сбежим в беседку, что в дальнем конце сада. И отпразднуем сами. А слуги пусть думают, что мы спим, - Айа покраснел, представив их с Бьякуей вечер. И не называй меня девчонкой. Неужели ты бы хотел, чтобы я был девочкой?
Айаме повернулся к брату лицом и положил голову ему на плечо. Так и хотелось просидеть весь день.
- Бьякуя, - расстрепанный, полураздетый Айа приподнялся на локте и испуганно уставился на брата. - Что это?
- Как смеете?.. - Сонно, но достаточно раздраженно приподнялся Бьякуя, и двери тут же прикрылись.
- Ну вот, все в порядке. - Старший близнец уселся на футоне и начал пальцами раздирать спутанные волосы.
Айа грустно вздохнул.
- Я этого очень боюсь, Бьякуя! Ну вот, все готово.
Окинув тщательно расчесанные, темные, как ночь волосы брата, близнец осторожно поцеловал его в щеку и тут же отстранился, порозовев от смущения.
Вот и насилую бедный фотошоп)) Айа хочет на День рождения выглядеть так(потом, после официальной церемонии). Но если вам это сильно не нравится, я уберу) И оденусь попроще))
читать дальше
- Насмешил я тебя, Бьякуя-нии, да? Знаю, на девчонку похож.
- Айаме, а ты как считаешь? - Он приблизился к брату, заглядывая в глаза, - Я похож на девчонку?..
- Ты очень красивый, Бьякуя-нии, - близнец опустил ресницы, пряча внезапно погрустневший взгляд. - Но ты не похож на девчонку, ни капельки. Ты настоящий воин! Я ... я восхищаюсь тобой...
- Скоро слуги придут. Затягивать нас в шикарные тряпки.
- Ничего я не красивее.
Пора было уходить. Лучше, чтобы слуги не видели сколько времени младший близнец проводит в покоях брата. Деду это может не понравится.
И потом, надо просто пережить эту церемонию, а потом...
Айаме подбежал к брату и обняв его со спины, прошептал на ухо.
- Вечером, в дальней беседке.
И тут же умчался в свою комнату, пока его не застукали слуги.
Официальная часть приема по случаю Дня рождения близнецов Кучики подошла к концу. На братьев уже почти не обращали внимание. Гости и родственники вели светские беседы, пили за здоровье Гинрея-самы, наследника и его брата. От выпитой за ужином пиалы вина Айю клонило в сон, а глаза просто немилосердно слипались.
Заметив, наконец, во взгляде деда негласное разрешение удалиться в свои покои, Айаме легко сжал пальцы брата и покинул праздничный зал.
Переодевшись в заранее подготовленное розовое кимоно, состоявшее из двух слоев ткани: нижнего – тяжелого шелка, затканного серебром и верхнего – прозрачного, с вышитыми по краям и полам цветам, он взял узел со специально отобранными им для позднего ужина сладостями и бесшумно скользнул в темноту сада.
Без происшествий добравшись до беседки, он вошел внутрь и огляделся. Еще накануне он заходил сюда, чтобы подготовить все необходимое. И теперь просто зажег лампы, поставил чайник на жаровню, поправил шелковые подушки и, разложив на столе сладости, принялся ждать Бьякую, нетерпеливо комкая дорогую ткань кимоно.
Ввалившись в тёплое помещение, он первым делом проверил, не гонится ли за ним еще кто из гостей, и только затем осмотрелся.
И замер, с открытым ртом.
- Бьякуя, - Айа потер кулаком глаза и сонно улыбнулся. - Ну где ты так долго?
- Шикарное кимоно! Тебе очень идёт! - Бьякуя чуть отстранился, рассматривая брата. - И.. спасибо за праздник! С днем Рождения, Айаме..