Айаме проснулся и поплотнее завернулся в одеяло. На третий день болезни он слег окончательно, спал почти целый день.
Выходить из комнаты не хотелось совершенно, даже в сад. Айа свернулся в комочек и закрыл глаза.
Почему-то вспомнилась пепельно-серая кошка, которая как-то забрела в комнату младшего Кучики и с которой Айа проболтал почти целый вечер. Вернее, говорил он, а кошка тихонько мурлыкала, щуря глазки. Кучики сильно подозревал, что пушистая гостья все-таки все понимает и даже может ответить, но почему-то не хочет.
Выходить из комнаты не хотелось совершенно, даже в сад. Айа свернулся в комочек и закрыл глаза.
Почему-то вспомнилась пепельно-серая кошка, которая как-то забрела в комнату младшего Кучики и с которой Айа проболтал почти целый вечер. Вернее, говорил он, а кошка тихонько мурлыкала, щуря глазки. Кучики сильно подозревал, что пушистая гостья все-таки все понимает и даже может ответить, но почему-то не хочет.
Наконец она оказалась перед знакомыми седзи. Та самая комната, где она однажды уснула после плотного ужина, а проснулась от того, что этот ужин кто-то попытался выдавить, наступив на бедняжку. И все ощущения говорили, что этому кому-то сейчас плохо примерно так же, как ей тогда.
Кошачий инстинкт подсказал, что ей нужно во что бы то ни стало обязательно попасть внутрь комнаты прямо сейчас. Кошка подошла ближе, поднялась на задние лапки и уперлась в раму.
— Мяяя-ааааааууу-уууу!
- Опять эта слабость, ненавижу! - простонал юноша, сжимая пальцами виски.
Что-то его разбудило. Шорох или шелест, как будто кто-то скребется за перегородкой. Мыши? Что за бред! В доме нии-сама нет мышей!
- Нет и быть не может! - шепотом произнес Айаме, подражая голосу брата.И тут же слабо улыбнулся. - Потому что не подобает, не по уставу...
Аристократ заставил себя встать и, кутаясь в теплое одеяло, подошел к седзи, осторожно отворил и увидел ту самую пепельную кошку, о которой думал несколькими часами раньше.
- Ох, это ты? Маааааааленькая! Иди ко мне! - Айа радостно улыбнулся и, присев на корточки протянул руки к пушистой красавице, осторожно беря ее на руки. - Я скучал.
Фу, сюда заходил этот старик. Бедный, - подумала она про юношу, - его тоже бил этот дед?
— Мрря? - Зачем ты брал его игрушки? Тебе от них так плохо?
- Давай тут посидим, маленькая. Тут тепло, а на улице я долго стоять не могу. Болею, - юноша вздохнул и погладил пальцем между ушами, потом, осторожно почесал за ушком, стараясь не напугать кошку. - А тебя долго не было. И где ты гуляла, а? Айе было так одиноко, хотелось поговорить...
Аристократ замолчал, продолжая почесывать гостью за ушком и неуклюже потянул на себя одеяло, чтобы укрыться. Его бил озноб.
Однако этого человека не хотелось царапать и кусать за такое обращение. Его руки были ласковыми и мягкими. Только вот прикосновения к ушам оказались неожиданно щекотными, и кошка дернула головой.
Где хочу, там и гуляю. Кошка я или кто? - ворчала она, запихиваясь под одеяло и прижимаясь к горячему телу. - А ты опять обиделся. Тебя уже вон сколько обидок гложет, а ты всё добавляешь и добавляешь.
Кошка кинула взгляд на шею юноши.
Горло, нос и, о-па, кажется, уши. Полный комплект.
- Говорррри-говоррррри, - поворочалась она, растягиваясь вдоль груди мужчины и устраивая мордочку у него под подбородком, - а я пока тебя замуррррчу.
Кошек не зря называют колдовскими животными. Мы умеем многое, что не умеют люди. Мы замурчиваем беды.
- Муррр-рррр...
- А я просто заболел. Я часто болею, уже привык. И все привыкли. Ко мне теперь редко приходят. А хуже всего то, что я почти не вижу Бьякую.
Айаме вздохнул и задумался. Сколько они уже с братом не виделись? Нет, он исправно интересовался самочувствием близнеца и обеспечил ему надлежащий уход, вот только дела отряда требовали его чуть ли не постоянного пребывания на работе, и дома он появлялся крайне редко.
А его новая сестра Рукия, похоже, вообще не интересовалась своим новым родственником.
Айй вздохнул еще раз и постарался незаметно вытереть глаза рукавом. Опять плачу. Бьякуя прав: веду себя как девчонка.
- Нии-сан... Я могу войти? - послышался тихий, но немного грубый женский голос.
Ксо... Что я сейчас должна ему сказать? Он болен, мне вообще не следовало приходить сюда... Я только зря его потревожу. Нии-сама предупреждал меня... А я его никогда не слушаю. Точнее, делаю вид, что слушаю, а сама как бы слушаю, но не слышу.. Сама запуталась в собственных мыслях. Он и Бьякуя-сама... Как же они похожи. Демо... Разница ощутима. Я поняла это, как только взглянула в глаза Айаме. Он... другой. Вот только какой - другой? Пока не знаю...
Черт. Ну зачем я пришла... Он сейчас просто вежливо попросит меня оставить его одного. а что я хотела? Человек болеет...
Рукия не решалась заглянуть в комнату. Только несмело приоткрыла дверь...
"Вот же! Не принимать же сестру лежа на футоне! Позор-то какой, не дай Ками подвести Бьякую, мне совсем не хочется расстраивать его своим поведением"
Айа осторожно и по возможности быстро выбрался из-под одеяла и свернул его вокруг спящей кошки, наподобие гнездышка.
- Тссссс, спи, маленькая...
Аристократ поправил юкату и пригладил растрепавшиеся во время сна длинные темные волосы.
- Рад тебя видеть, имото. Давно хотел познакомиться с тобой, - тепло улыбнулся вошедшей девушке Айа.
Та-ак, и куда это мы больные пошлепали? Ладно, пёс с тобой, иди, - проворчала она, когда Айаме завернул ее в одеяло. Было тепло, и покидать насиженное (а точнее, налёженное) место не хотелось. - Но если после этого тебе станет хуже, не взыщи - покусаю.
Кошка немного поворочалась, устраиваясь поудобнее в гнезде из одеяла, и навострила уши, вслушиваясь в слова нежданной гостьи.
- Я давно хотела к Вам заглянуть, Айаме-сан, демо... - Рукия виновато опустила глаза, - в отряде было очень много дел. Потом вся эта кутерьма по поводу дня рождения... Я даже потеряла счет времени. Дакара... сумимасен...
Ксо... Оправдываюсь, как девчонка! Ну что он подумает! Знает же, что я виновата перед ним. Чувствую себя еще хуже, чем на приеме у брата. К его равнодушию я почти привыкла, и тот уже не обращает внимания на мои выходки, но Айаме... Ксо. Я была непредусмотрительна.
Заметив лежащую на одеяле кошку, девушка широко открыла глаза... Потом, приложив ладошку к губам, шепнула: Неко... Ах, до чего милая...
Вовремя опомнившись, снова взглянула на брата.
- Я тут... Сладостей принесла. Ичиго и Химе прислали мне в подарок из мира живых. Я помнила, что Вы неважно себя чувствуете, дакара решила принести вам, нии-сан. *поклонилась и протянула брату маленькую корзиночку*
Никто не сомневается, что рано или поздно любопытство кошку погубит, поэтому, решив не откладывать сей знаменательный момент, кошка приоткрыла глаза и оглядела вошедшую девушку.
"Неко? Милая? Это она про меня? Ой, да ладно, все мы милые пока спим зубами к стенке!" - и зверек потянулся, зевая во всю пасть.
""Айаме! Куда?! Не ходи далеко, тебе еще лежать надо!" - кошка подбежала к мужчине и потерлась о его ногу.
- Мрря!