Осень. Где-то в Руконгае...
читать дальшеАйаме передвигался в шунпо, стараясь оказаться как можно дальше от того места, где они остановились с Рикичи. Наконец, придя к выводу, что ушел достаточно далеко, он вышел из шунпо и огляделся вокруг. Справа виднелось какое-то поселение, видимо, небольшой городок, слева же раскинулся густой лес.
Расправив замерзшие в тонкой юката плечи, Айа направился к лесу, резонно рассудив, что в поселке в таком виде ему лучше не появляться. Устроившись в корнях большого дерева, он положил зампакто на колени и подтянул их к груди.
- Айаме, - послышался рядом знакомый серебристый голосок. В нем звучал укор, раздражение и усталость. – Что это ты тут вытворяешь?
- Сенбонзакура, - аристократ поднял глаза на свою красавицу зампакто, точную копию Кагеоши его брата и вымученно улыбнулся. – Ты пришла.
- А ты что думал? – возмущенно топнула ногой девушка. Тебя одного ни на секунду нельзя оставить. Зачем ты убежал?
- Так будет лучше, - упрямо поджал губы Айа. – Он столько лет жил и не вспоминал обо мне, а теперь постоянно нервничает и переживает. И дома стал реже бывать. Не хочу мешать ему жить. И не надо меня отчитывать, на этот раз не поможет.
Близнец еще продолжал говорить, а Сенбонзакура устроилась радом, прижала своего глупого наивного хозяина к груди и ласково погладила по спине, пытаясь согреть.
Айаме обнял девушку за талию и положил голову ей на грудь.
- Я сказал ему, Сен-тян, сказал. Зачем я это сделал?
Сенбонзакура неодобрительно покачала головой. Логика хозяина была за гранью ее понимания. Иногда ей казалось, что мозг Кучики Айаме устроен еще сложнее, чем женский.
«Жаль, тут нет Кагеоши. Он бы быстро вправил Айаме мозги».
Зампакто продолжала перебирать темные волосы хозяина до тех пор, пока он не уснул.
Проснулся Айа от того, что от лежания в неудобной позе у него затекла спина. Оглядевшись вокруг, он понял, что совсем один, а от меча не исходит реяцу. Кучики вздрогнул, в голову пришла совершенно дикая мысль, что его Сен его бросила, устав с ним возиться.
Неожиданно совсем рядом послышался звонкий смех, и Сенбонзакура материализовалась рядом с хозяином с охапкой вещей в руках.
- Айа, одевайся. Тебе нельзя оставаться в таком виде, - Сен-тян положила одежду у ног Айаме и, присев на корточки, принялась рассматривать добытое.
Айаме с недоверием уставился на собственную зампакто.
- Сенбонзакура, - начал строго отчитывать девушку Айа. – Где ты взяла эти вещи? Ты же их не украла?
Красавица насмешливо фыркнула, не отвлекаясь от своего занятия.
- Нет, что вы, хозяин, я их сама пошила.
- Сенбонзакура!
- Ладно, ладно, шучу! Только без нервов. Да. Я их украла. А что оставалось делать? Ты вон уже весь посинел от холода. И потом, хозяин, не забывай, мы теперь в Руконгае. Тебе следовать подумать об этом, прежде, чем уходить из дома.
Кучики потупил взгляд. Его своенравная, но очень рассудительная зампакто без сомнения была права.
- Но тут только женская одежда, - Айа с сомнением оглядел гору вещей.
- Айаме, послушай меня, мне кажется, ты гораздо больше проблем наживешь, если все будут видеть, что ты парень. Твоя внешность, она…ну, скажем, слишком женственная. А в Рукнгае юноши с такими смазливыми мордашками имеют только одну профессию, не думаю, что она тебе понравится.
- Сен, мы с братом очень похожи, а он командует целым отрядом Готей и управляет кланом. И никто не посмеет назвать его девчонкой.
Сенбонзакура с сомнением посмотрела на своего хозяина. Интересно, в кого он у нее такой наивный?
- Айа, как ты думаешь, что сделал бы твой брат, оказавшись в подобной ситуации?
Айа честно попытался представить себе полуголого Бьякую с растрепанными волосами, расцарапанными коленями, одного в лесу…и не смог.
- Не знаю, он бы просто не оказался в такой ситуации.
- Теперь ты понял?
- Да.
- Давай помогу одеться, горе ты мое. Я тут, кстати, и местечко нам для жилья присмотрела.